07:46 Watch Dogs: краткое интервью со старшим продюсером игры | |
В недавно выпущенном видеоролике Ubisoft поделилась очередной порцией подробностей о Watch Dogs:
Представителю IGN Ричарду Джорджу удалось связаться со старшим
продюсером игры Домиником Гэем и задать тому несколько вопросов,
касающихся, в частности, упомянутой в трейлере системы прокачки. IGN: Доминик, давайте в первую очередь поговорим о
системе апгрейдов. Что она будет представлять собой в принципе? Как
игроки смогут получить к ней доступ? Что можно будет апгрейдить?
Насколько обширной будет система? Гэй: Непосредственно через смартфон Эйдена игроки
получат доступу к древу способностей, древу технологий. С его помощью
они смогут выбирать, какие способности Эйдена они хотят развить. Это
включает не только его хакерские умения, но и вождение, стрельбу и
комбинирование способностей на лету. Также игроки смогут развивать
«концентрацию», которая даст Эйдену возможность одновременно заниматься
взломом и расправляться с врагами.
По мере того, как игроки будут выполнять различные миссии, заключать
контракты и заниматься другой деятельностью внутри игры, они будут
получать очки опыта, повышать уровень и тратить очки, чтобы апгрейдить
эти способности. В отдельных случаях можно будет заработать
непосредственно и сами очки способностей. IGN: Какой будет в Watch Dogs система опыта? Будут ли в
системе апгрейдов развилки, и нужно ли выбирать какую-то конкретную
линию развития? Гэй: Способности Эйдена развиваются вместе с
выполнением сюжетных и побочных миссий. Большей частью они будут связаны
с взломом, но иногда и с боями, и с вождением. Теоретически игроки
смогут открыть все возможные способности, если будут достаточно часто
этим заниматься, так что конкретной линией развития они ограничены не
будут. Таким образом, чем дальше игроки продвигаются в контролировании
систем нашего виртуального Чикаго, тем больше у них будет вариантов.
С самого начала у Эйдена будет много способностей, и, исследуя город,
он обнаружит новые возможности их использования. Вдобавок он сможет
находить экипировку, или сам создавать предметы, что даст ему
возможность решать проблемы разными путями. IGN: До этого момента я все думал, зачем же нужно
взламывать личные данные, если только эти люди не важны для сюжета.
Выходит, что получение доступа к информации о случайных прохожих –
основной путь приобретения опыта и обучения новым способностям? Гэй: Это один из множества способов, каким Эйден может
получать очки опыта. Взлом личных данных обычных жителей может быть
полезен игрокам по разным причинам. Мы уже показывали, как игроки могут
натолкнуться на интересное событие, происходящее в городе, или выведать
сведения из свидетельства о регистрации автомобиля, чтобы заполучить
машину, или воспользоваться чьим-то банковским счетом, если они так
решат. Вообще, мне кажется, что смысл в подслушивании чужих разговоров
на улицах, в проникновении в их частную жизнь, заключается в самих этих
действиях. IGN: Мы уже видели игры от Ubisoft, где для
исследования мира нужно было выполнять особые условия (точки обзора в
Assassin’s Creed, радиовышки в Far Cry 3), но связь такого исследования и
умений героя выглядит несколько иначе. Будут ли эти задания с взломом
такими же элементарными, как взбирание на башню, или же они будут более
глубокими? Гэй: Когда мы обдумывали моменты со взломами, то
поняли, что все это едва ли не в большей степени касается получения
доступа к физически существующим местам и устройствам, нежели
использования уязвимостей софта или железа. Физическое подключение к
Сети, проникновение в охраняемые здания и социальная инженерия – важные
составляющие хакерства. И Эйден хорош в таких вещах: он умеет выживать
на улицах. Поделись новостью с друзьями:
| |
|
Всего комментариев: 0 | |