Главная » 2013 » Июль » 27 » Ubisoft обещает, что в Watch Dogs будет необыкновенно живой мир
00:51
Ubisoft обещает, что в Watch Dogs будет необыкновенно живой мир


В блоге Ubisoft старший продюсер Watch Dogs Доминик Гэй рассказал, какие возможности сможет предоставить игре движок Disrupt, созданный специально для нее, и как новые технологии смогут повлиять на геймплей. Так, по словам Гэя, движок придаст игре особую «динамику», которая поможет сделать мир живым, постоянно меняющимся: «В нашем городе мы симулируем, как люди ездят на автомобилях. Симулируем электричество, воду и ветер. Все со всем взаимодействует». В качестве примера того, как это будет работать, в блоге приводится дождь: если начнется ливень, люди начнут раскрывать зонтики, лужи будут отражать свет, а опавшие листья будут выглядеть мокрыми и набухшими. Коснется подобная детализация и одежды, Гэй обещает, что прохожие будут реагировать на изменения в погоду и, например, плотнее запахивать верхнюю одежду, если подует ветер. Кроме того, различные события и инциденты будут сопряжены с рядом последствий: в результате автомобильной аварии другие водители застрянут в пробке и начнут сигналить или даже выходить из машин, чтобы проверить, что произошло, кто-нибудь может оказаться ранен, и тогда присутствующие вызовут команду спасателей.
 
Другой важной особенностью Watch Dogs, как уверяют разработчики, будет система взаимодействия героя и NPC. Как пояснил другой представитель Ubisoft Колин Грэм, жители города будут по-своему реагировать на различные действия Эйдена: «Репутация не будет измеряться в добрых и злых делах. Это система того, как люди воспринимают ваши действия. Она будет полностью определять, как к вам будет относиться город. Если вы будете бегать и убивать людей в огромных количествах, горожане подумают, что вы тот еще подонок, и будут вызывать копов каждый раз, когда вы будете делать что-то не так. Вы чаще будете попадать в поле зрения СМИ». Так что желающим не усложнять себе жизнь явно не стоит регулярно заниматься незаконной деятельностью на глазах у простых горожан. «Мы хотим, чтобы игрок принимал свои собственные решения, а не мы навязывали ему свои», – пояснил Гэй.
По словам Ubisoft, движок Disrupt поможет игрокам не ощутить разницы, играют ли они вместе с другими, подключившись к Сети, или же в оффлайне. «Вы сможете начать игру безо всяких загрузок, матчмейкинга или ожидания. Это означает, что каждая деталь в игре должна быть готова в любой синхронизироваться с Сетью. Любой аспект, касающийся анимации, физики или AI, должен нормально работать по онлайну для всех игроков», – рассказал Гэй. Разработчики уверяют, что пользователям не стоит беспокоиться по поводу того, что кто-то может помешать их прохождению. Чтобы пересечься с другим игроком, им необходимо будет предварительно договориться с ним об этом, и только после приглашения потенциальный противник сможет организовать слежку и выждать момент, когда следует атаковать. А в сюжетных миссиях мультиплеера не будет вовсе.
 
Наконец, Ubisoft рассказала, что благодаря гибкости Disrupt, настоящее удовольствие от Watch Dogs смогут получить не только владельцы PS4 или Xbox One, но и те, кто будет проходить игру на их предшественницах: «На консолях текущего поколения количество людей на улицах может быть несколько меньшим, но это все та же игра».



Поделись новостью с друзьями:
Категория: Новости Игр | Просмотров: 604 | Добавил: Admin | Теги: Watch Dogs | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]