00:51 Ubisoft обещает, что в Watch Dogs будет необыкновенно живой мир | |
В блоге Ubisoft
старший продюсер Watch Dogs Доминик Гэй рассказал, какие возможности
сможет предоставить игре движок Disrupt, созданный специально для нее, и
как новые технологии смогут повлиять на геймплей. Так, по словам Гэя,
движок придаст игре особую «динамику», которая поможет сделать мир
живым, постоянно меняющимся: «В нашем городе мы симулируем, как люди
ездят на автомобилях. Симулируем электричество, воду и ветер. Все со
всем взаимодействует». В качестве примера того, как это будет работать, в
блоге приводится дождь: если начнется ливень, люди начнут раскрывать
зонтики, лужи будут отражать свет, а опавшие листья будут выглядеть
мокрыми и набухшими. Коснется подобная детализация и одежды, Гэй
обещает, что прохожие будут реагировать на изменения в погоду и,
например, плотнее запахивать верхнюю одежду, если подует ветер. Кроме
того, различные события и инциденты будут сопряжены с рядом последствий:
в результате автомобильной аварии другие водители застрянут в пробке и
начнут сигналить или даже выходить из машин, чтобы проверить, что
произошло, кто-нибудь может оказаться ранен, и тогда присутствующие
вызовут команду спасателей.
Другой важной особенностью Watch Dogs, как уверяют разработчики, будет
система взаимодействия героя и NPC. Как пояснил другой представитель
Ubisoft Колин Грэм, жители города будут по-своему реагировать на
различные действия Эйдена: «Репутация не будет измеряться в добрых и
злых делах. Это система того, как люди воспринимают ваши действия. Она
будет полностью определять, как к вам будет относиться город. Если вы
будете бегать и убивать людей в огромных количествах, горожане подумают,
что вы тот еще подонок, и будут вызывать копов каждый раз, когда вы
будете делать что-то не так. Вы чаще будете попадать в поле зрения СМИ».
Так что желающим не усложнять себе жизнь явно не стоит регулярно
заниматься незаконной деятельностью на глазах у простых горожан. «Мы
хотим, чтобы игрок принимал свои собственные решения, а не мы навязывали
ему свои», – пояснил Гэй.
По словам Ubisoft, движок Disrupt поможет игрокам не ощутить разницы,
играют ли они вместе с другими, подключившись к Сети, или же в оффлайне.
«Вы сможете начать игру безо всяких загрузок, матчмейкинга или
ожидания. Это означает, что каждая деталь в игре должна быть готова в
любой синхронизироваться с Сетью. Любой аспект, касающийся анимации,
физики или AI, должен нормально работать по онлайну для всех игроков», –
рассказал Гэй. Разработчики уверяют, что пользователям не стоит
беспокоиться по поводу того, что кто-то может помешать их прохождению.
Чтобы пересечься с другим игроком, им необходимо будет предварительно
договориться с ним об этом, и только после приглашения потенциальный
противник сможет организовать слежку и выждать момент, когда следует
атаковать. А в сюжетных миссиях мультиплеера не будет вовсе.
Наконец, Ubisoft рассказала, что благодаря гибкости Disrupt, настоящее
удовольствие от Watch Dogs смогут получить не только владельцы PS4 или
Xbox One, но и те, кто будет проходить игру на их предшественницах: «На
консолях текущего поколения количество людей на улицах может быть
несколько меньшим, но это все та же игра». Поделись новостью с друзьями:
| |
|
Всего комментариев: 0 | |