15:50 Создатель Final Fantasy Versus XIII рассказал, почему она стала Final Fantasy XV | |
Тецуя Номура пояснил, почему из Final Fantasy Versus XIII было решено сделать пятнадцатую номерную часть сериала, и почему компания объявила об этом лишь на прошедшей на прошлой неделе E3. В интервью с Famitsu (выложенном на Polygon) Номура рассказал, что обсуждения этой темы велись еще с 2008 года. «Примерно через два года после того, как мы анонсировали Final Fantasy Versus XIII, поступило предложение превратить ее в Final Fantasy XV, – объяснил разработчик. – Но к тому моменту прошло достаточно времени с анонса, и Versus была хорошо известна, у нее не было нужды становиться FFXV – она могла бы быть самой собой. Лично я согласился с этой идеей после того, как Final Fantasy Agito XIII была переименована в Final Fantasy Type-0 [около двух лет назад]».
Решение выпустить Final Fantasy XV на PS4 и Xbox One Номура объяснил
скорым запуском обеих консолей: «Есть ряд причин. Изначально мы думали
сделать этот анонс в прошлом году, но из-за определенных обстоятельств
нам пришлось его отложить. Значит, срок жизни текущего поколения
консолей начал становиться для нас проблемой. Если бы мы задержались на
год, у других компаний было бы больше времени, чтобы изучить некст-ген и
выпустить для него игры, по сравнению с которыми наша продукция для
текущего поколения смотрелась бы проигрышно. С нынешним поколением
консолей мы не смогли бы полностью выразить все, что хотим». По словам
Номуры, его команда создала альфа-версию игры год назад, с которой
ознакомилось руководство компании, и в результате было решено перенести
игру на некст-ген, чтобы ее создатели смогли в полной мере реализовать
свои задумки.
Во многом на данное решение, по словам Номуры, повлияло желание
предоставить игроку как можно большее количество возможностей и
вариативность (много персонажей и большое количество оружия), которые
требовали бы мощного «железа». Но почему же Square Enix решила выпустить
бывший PS3-эксклюзив не только на PS4, но и Xbox One? «Раньше мы
разрабатывали игру с учетом возможностей PS3. Однако теперь мы ведем
разработку на DirectX 11, и она не привязана ни к PS4, ни к Xbox One.
Теперь мы можем создавать игру, не оглядываясь на индивидуальные
особенности платформ, а потом портировать ее на другие консоли. В
результате оригинальная Final Fantasy XV запускается на
высокопроизводительном компьютере, и как она будет идти на консолях,
будет зависеть от них самих», – разъяснил Номура. «Если в будущем появится консоль, которая сможет воспроизвести оригинал, для нас это не будет проблемой. Ничего общего с тем, когда, выпуская «мультиплатформенный» проект, разработчики ориентируются на спецификацию одной из консолей. В данный момент [для порта на PC] потребовался бы очень дорогостоящий компьютер, но, если в будущем найдется много людей, которым этот порт будет нужен, мы сможем обсудить этот вопрос», – добавил он. Поделись новостью с друзьями:
| |
|
Всего комментариев: 0 | |