Главная » 2013 » Июль » 31 » Создатель Final Fantasy Versus XIII рассказал, почему она стала Final Fantasy XV
15:50
Создатель Final Fantasy Versus XIII рассказал, почему она стала Final Fantasy XV


Тецуя Номура пояснил, почему из Final Fantasy Versus XIII было решено сделать пятнадцатую номерную часть сериала, и почему компания объявила об этом лишь на прошедшей на прошлой неделе E3. В интервью с Famitsu (выложенном на Polygon) Номура рассказал, что обсуждения этой темы велись еще с 2008 года. «Примерно через два года после того, как мы анонсировали Final Fantasy Versus XIII, поступило предложение превратить ее в Final Fantasy XV, – объяснил разработчик. – Но к тому моменту прошло достаточно времени с анонса, и Versus была хорошо известна, у нее не было нужды становиться FFXV – она могла бы быть самой собой. Лично я согласился с этой идеей после того, как Final Fantasy Agito XIII была переименована в Final Fantasy Type-0 [около двух лет назад]».
Решение выпустить Final Fantasy XV на PS4 и Xbox One Номура объяснил скорым запуском обеих консолей: «Есть ряд причин. Изначально мы думали сделать этот анонс в прошлом году, но из-за определенных обстоятельств нам пришлось его отложить. Значит, срок жизни текущего поколения консолей начал становиться для нас проблемой. Если бы мы задержались на год, у других компаний было бы больше времени, чтобы изучить некст-ген и выпустить для него игры, по сравнению с которыми наша продукция для текущего поколения смотрелась бы проигрышно. С нынешним поколением консолей мы не смогли бы полностью выразить все, что хотим». По словам Номуры, его команда создала альфа-версию игры год назад, с которой ознакомилось руководство компании, и в результате было решено перенести игру на некст-ген, чтобы ее создатели смогли в полной мере реализовать свои задумки.
 
Во многом на данное решение, по словам Номуры, повлияло желание предоставить игроку как можно большее количество возможностей и вариативность (много персонажей и большое количество оружия), которые требовали бы мощного «железа». Но почему же Square Enix решила выпустить бывший PS3-эксклюзив не только на PS4, но и Xbox One? «Раньше мы разрабатывали игру с учетом возможностей PS3. Однако теперь мы ведем разработку на DirectX 11, и она не привязана ни к PS4, ни к Xbox One. Теперь мы можем создавать игру, не оглядываясь на индивидуальные особенности платформ, а потом портировать ее на другие консоли. В результате оригинальная Final Fantasy XV запускается на высокопроизводительном компьютере, и как она будет идти на консолях, будет зависеть от них самих», – разъяснил Номура.
«Если в будущем появится консоль, которая сможет воспроизвести оригинал, для нас это не будет проблемой. Ничего общего с тем, когда, выпуская «мультиплатформенный» проект, разработчики ориентируются на спецификацию одной из консолей. В данный момент [для порта на PC] потребовался бы очень дорогостоящий компьютер, но, если в будущем найдется много людей, которым этот порт будет нужен, мы сможем обсудить этот вопрос», – добавил он.



Поделись новостью с друзьями:
Категория: Новости Игр | Просмотров: 517 | Добавил: Admin | Теги: FINAL FANTASY XV | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]