Главная » 2013 » Июль » 28 » Ryse: Son of Rome пытается исправиться
15:43
Ryse: Son of Rome пытается исправиться


Несмотря на то, что игра Microsoft про Римскую империю может похвастаться неплохим визуальным оформлением и интересным выбором темы, ее демонстрация на Е3 прошла не слишком гладко. Это эпическое произведение, в центре которого находятся эффектные рукопашные бои, и именно поэтому многих геймеров разочаровали выглядящие постановочными схватки. Разработчики Ryse поспешили их заверить, что драки в игре будут разнообразны и динамичны, но я, поиграв на Comic Con в демо, не вполне в этом уверился.

В данном демо мы видим тот же уровень – Скалы Дувра. Перед нами эдакая античная версия высадки Союзных сил в Европе: по волнам летят галеры, легионеры штурмуют берег, а главное – вы не поверите, но вас чуть не убивает снаряд, после чего на дальнейший экшн накладывается столь знакомый зернистый, приглушенный фильтр. Это не столько «Спартак», сколько «Спасение рядового Райана». Команда не скрывает, что несколько переосмыслила историю и ушла от нее в сторону ради большей выразительности сюжета, но подробностями во избежание спойлеров не делится.

Ryse – несомненно, одна из самых кинематографичных игр года; в ней хватает впечатляющих постановочных моментов в духе Call of Duty. Когда баллисты разносят крепость, а отряд римских легионеров поднимает щиты, чтобы укрыться от облака пылающих стрел, оторваться становится невозможно, и такая эффектность заставляет думать о графике будущих игр нового поколения консолей с оптимизмом.

Особенно эффектны финальные удары. Когда вы их наносите, можно увидеть реакции на лицах и убийцы, и убитого. И всё же, когда я играл в демо-версию, мне показалось, что этого недостаточно – ощущение того, что передо мной лишь заготовленные анимации, никуда не ушло. Конечно, поиграл я совсем немного, но, кажется, драки в Ryse всё же больше уповают на потрясающую графику, чем на интересную механику. Команда намеревается исправить довольно безыскусные подсказки, какую кнопку нажать, на более изящные визуальные и звуковые элементы, и всё же в наибольшей степени некстгеновость боев проявляется в возможности увидеть выражение лица поверженного врага, а не в их разнообразии. Чтобы точнее уяснить, какой планируется эта игра, нам нужно ознакомиться с более полной ее сборкой.

Microsoft также с энтузиазмом демонстрирует интеграцию Ryse со Smartglass, открывающую ряд интересных опций. Планшет позволит не только читать новости сообщества и смотреть тематические видео, но также и кастомизировать, и улучшать своего персонажа. А если вы играете в Ryse параллельно с друзьями, то сможете сравнить свой прогресс, который будет отображаться на простом индикаторе, изображающем игру от начала до конца. Этот график позволит также обнаружить события, за которые можно получить трофеи. Когда я проходил демо, мне пришло извещение о том, что, сбросив врага со скалы, я получу трофей. Если у игрока возникнет вопрос, какого именно противника нужно так повергнуть, он может посмотреть удобное видео. Конечно, все эти дополнительные возможности полностью опциональны.

Разработчики обещают, что на PAX и GamesCom представят еще более сильные демо, из которых мы узнаем новую информацию о многопользовательском режиме игры, первые слухи о котором появились еще на Е3.

ign.com



Поделись новостью с друзьями:
Категория: Новости Игр | Просмотров: 529 | Добавил: Admin | Теги: Ryse: Son of Rome | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]