11:13 Разработчики Doom 4 рассказали о причинах перезапуска игры | |
Трудности, с которыми оказалась сопряжена разработка Doom 4, ни для
кого не являются секретом, однако до сих пор Bethesda и id Software
предпочитали хранить молчание и не распространяться, что же на самом
деле пошло не так. Во время Quake-Con представителю IGN удалось
побеседовать с директором id Software Тимом Уиллитсом и вице-президентом
Bethesda по PR и маркетингу Питом Хайнсом и расспросить их о том, что
же вызывало задержку четвертой части Doom и что заставило разработчиков
поменять планы.
«Причиной не стало что-то конкретное, – рассказал Уиллитс. – Нельзя
сказать, что дизайнеры или программисты плохо поработали. У каждой игры
есть свой дух, своя атмосфера. Когда вы играете в Rage, вы их ощущаете. А
у [Doom] не было ни духа, ни атмосферы, ни индивидуальности. Она была
несколько шизофренической, страдающей от кризиса идентичности. Она не
была похожа на то, чем должна быть игра от id. Все знают, какие чувства
вызывает Doom, но выразить это очень сложно».
На вопрос о том, что же представляла собой Doom 4 до решения о
перезапуске игры, Хайнс ответил прямо: «Не Doom 4». Ни Bethesda, ни id
не устраивало, в каком направлении движется проект, и разработчики
решили начать все с начала, создать другую Doom, которая, как
подчеркивает Уиллитс, так и не была официально анонсирована.
«Если бы мы пришли к полному согласию, мол, это точно настоящая Doom 4,
тогда мы сейчас не вели бы этот разговор. Ее видели мы, и видели ребята
из id, и она была не так уж и плоха. Но хороша ли она? Можно выпустить
игру и сказать: «Это игра неплохая, хотя и не такая хорошая, какой
должна быть Elder Scrolls», и разница будет заметна… Это игра не будет
отличной, не будет потрясающей, это не ее люди ждали так долго. А нужно,
чтобы они считали, что ожидание было оправданным. И, думаю, именно к
этому и стремятся разработчики из id… Они хотят раздвинуть границы и
бросить самим себе вызов. Я не хочу, чтобы кто-нибудь взглянул на
следующий проект id и посчитал, что она застряла в 90-х», – пояснил
Хайнс.
Уиллитс предпочел уйти от ответов на вопросы, касающиеся будущего новой
Doom. «Мы все были участниками фокус-группы», – рассказал он. На
сегодняшний день Doom 4 – единственный крупный проект, над которым
работает id Software. По словам Уиллитса, над игрой команда трудится
вовсю: «Если все вы работаете в согласии между собой, то сможете
добиться отличных результатов». Поделись новостью с друзьями:
| |
|
Всего комментариев: 0 | |