Главная » 2013 » Июль » 30 » Номура: "никогда не переставать играть" - главная цель для Final Fantasy XV
12:32
Номура: "никогда не переставать играть" - главная цель для Final Fantasy XV


Геймдизайнер Тецуя Номура заявил, что хочет сделать Final Fantasy XV более динамичной. Это включает в себя повышенное внимание к быстрому экшену, а также попытаться дать игроку постоянный контроль, даже во время кат-сцен.

"На этот раз мы хотели сотворить экшен-ориентированную FF, потому что мы желаем создать динамическое чувство между историей и самой игрой. Конечно, мы собираемся поместить в игру много элементов из FF, иначе тогда нет смысла в названии "Final Fantasy XV". Мы до сих пор думаем, что должны иметь ощущение старой школы FF в новой игре"

Стоит отметить, что динамизм, про который каждый раз твердит Номура, был его целью в Versus 13. Напомним, что в 2011 году Номура сообщил журналу Famitsu, что вы сможете управлять вашим героем во время кат-сцен. Как вы сами можете наблюдать, он не забыл про свои обещания, и теперь успешно реализует свои идеи в FF XV.

"Я бы хотел добиться этого так, как я могу" - сказал он. "Наша цель обеспечить игрока непрерывной игрой и это будет замечательно, если мы сможем достичь этого.

Поделись новостью с друзьями:
Категория: Новости Игр | Просмотров: 460 | Добавил: Admin | Теги: FINAL FANTASY XV | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]