12:32 Номура: "никогда не переставать играть" - главная цель для Final Fantasy XV | |
Геймдизайнер Тецуя Номура заявил, что хочет сделать Final Fantasy XV более динамичной. Это включает в себя повышенное внимание к быстрому экшену, а также попытаться дать игроку постоянный контроль, даже во время кат-сцен. "На этот раз мы хотели сотворить экшен-ориентированную FF, потому что мы желаем создать динамическое чувство между историей и самой игрой. Конечно, мы собираемся поместить в игру много элементов из FF, иначе тогда нет смысла в названии "Final Fantasy XV". Мы до сих пор думаем, что должны иметь ощущение старой школы FF в новой игре" Стоит отметить, что динамизм, про который каждый раз твердит Номура, был его целью в Versus 13. Напомним, что в 2011 году Номура сообщил журналу Famitsu, что вы сможете управлять вашим героем во время кат-сцен. Как вы сами можете наблюдать, он не забыл про свои обещания, и теперь успешно реализует свои идеи в FF XV. "Я бы хотел добиться этого так, как я могу" - сказал он. "Наша цель обеспечить игрока непрерывной игрой и это будет замечательно, если мы сможем достичь этого.Поделись новостью с друзьями:
| |
|
Всего комментариев: 0 | |