17:30 Мишель Ансель рассуждает о Beyond Good & Evil 2 | |
Поклонники Beyond Good & Evil ожидают выхода продолжения игры уже много лет: оригинал был выпущен в 2003 году, а пять лет спустя Ubisoft объявила, что намерена разрабатывать сиквел. За все это время компания почти не делала официальных заявлений по поводу того, как продвигается разработка, и главным источником информации оставались интервью. Так, например, в ноябре прошлого года глава Ubisoft Ив Гиймо рассказал, что выпуск Beyond Good & Evil 2 задерживается, поскольку Мишелю Анселю, ее создателю, приходится уделять много времени Rayman Legends.
Именно Rayman Legends и было посвящено прошедшее недавно в
Сан-Франциско мероприятие, позволившее IGN побеседовать с Анселем и
спросить его, какая судьба ожидает Beyond Good & Evil 2 и чем
обернется для нее выход на консолях нового поколения. Два года назад,
напомним, во время E3, Ubisoft объявила, что не собирается выпускать
игру на Xbox 360 и PS3.
«Думаю, мы пытались сделать что-то слишком масштабное для того времени.
Честно говоря, было бы очень сложно выпустить игру на [нынешнем
поколении] консолей. Не хочу сказать, что они недостаточно хороши, или
что недостаточно хороша была команда, но нужно соизмерять масштабы своих
желаний и самой консоли. Мне кажется, что теперь, когда выходит новое
поколение, мы попробуем вновь создать игру, – рассказал Ансель. – Это не
просто сиквел, здесь будут воплощены идеи, которые мы вынашивали,
работая над первой частью, что стало возможно с этими консолями».
IGN спросил, что же именно помогут реализовать новые консоли: неужели
это будет прежняя Beyond Good & Evil 2, только больших размеров? «Не
просто «больших», речь идет о свободе, которую мы хотим дать игроку. В
игре такого рода, где вы занимаетесь расследованиями, вам не захочется
делать это по созданному разработчиками сценарию. Мне кажется, что вам
захочется вести расследование в вашей собственной манере. Мне нравится
свобода выбора, когда вы можете отдавать предпочтение разному
транспорту, летать на космических кораблях и так далее. Это было в
Beyond Good & Evil 1, но нам хотелось бы большего. Мне нравится
идея, что вы можете летать из одного города в другой, с одной планеты на
другую; у вас должна быть возможность так поступать. Создать мир Beyond
Good & Evil 2 с таким уровнем свободы очень сложно», – пояснил
разработчик.
От ответа на вопрос, когда мы сможем что-нибудь услышать об игре,
Ансель предсказуемым образом решил уйти. «Я не могу сказать, потому что
пообещаю я что-нибудь и... ну уж нет», – сказал он, улыбнувшись. Поделись новостью с друзьями:
| |
|
Всего комментариев: 0 | |