Главная » 2013 » Июль » 27 » Мишель Ансель рассуждает о Beyond Good & Evil 2
17:30
Мишель Ансель рассуждает о Beyond Good & Evil 2


Поклонники Beyond Good & Evil ожидают выхода продолжения игры уже много лет: оригинал был выпущен в 2003 году, а пять лет спустя Ubisoft объявила, что намерена разрабатывать сиквел. За все это время компания почти не делала официальных заявлений по поводу того, как продвигается разработка, и главным источником информации оставались интервью. Так, например, в ноябре прошлого года глава Ubisoft Ив Гиймо рассказал, что выпуск Beyond Good & Evil 2 задерживается, поскольку Мишелю Анселю, ее создателю, приходится уделять много времени Rayman Legends.

Именно Rayman Legends и было посвящено прошедшее недавно в Сан-Франциско мероприятие, позволившее IGN побеседовать с Анселем и спросить его, какая судьба ожидает Beyond Good & Evil 2 и чем обернется для нее выход на консолях нового поколения. Два года назад, напомним, во время E3, Ubisoft объявила, что не собирается выпускать игру на Xbox 360 и PS3.
 
«Думаю, мы пытались сделать что-то слишком масштабное для того времени. Честно говоря, было бы очень сложно выпустить игру на [нынешнем поколении] консолей. Не хочу сказать, что они недостаточно хороши, или что недостаточно хороша была команда, но нужно соизмерять масштабы своих желаний и самой консоли. Мне кажется, что теперь, когда выходит новое поколение, мы попробуем вновь создать игру, – рассказал Ансель. – Это не просто сиквел, здесь будут воплощены идеи, которые мы вынашивали, работая над первой частью, что стало возможно с этими консолями».
IGN спросил, что же именно помогут реализовать новые консоли: неужели это будет прежняя Beyond Good & Evil 2, только больших размеров? «Не просто «больших», речь идет о свободе, которую мы хотим дать игроку. В игре такого рода, где вы занимаетесь расследованиями, вам не захочется делать это по созданному разработчиками сценарию. Мне кажется, что вам захочется вести расследование в вашей собственной манере. Мне нравится свобода выбора, когда вы можете отдавать предпочтение разному транспорту, летать на космических кораблях и так далее. Это было в Beyond Good & Evil 1, но нам хотелось бы большего. Мне нравится идея, что вы можете летать из одного города в другой, с одной планеты на другую; у вас должна быть возможность так поступать. Создать мир Beyond Good & Evil 2 с таким уровнем свободы очень сложно», – пояснил разработчик.
 
От ответа на вопрос, когда мы сможем что-нибудь услышать об игре, Ансель предсказуемым образом решил уйти. «Я не могу сказать, потому что пообещаю я что-нибудь и... ну уж нет», – сказал он, улыбнувшись.



Поделись новостью с друзьями:
Категория: Новости Игр | Просмотров: 607 | Добавил: Admin | Теги: Beyond Good, Evil 2 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]