19:56 Microsoft пояснила, почему Xbox One задерживается | |
Альберт Пенелло, ответственный в Microsoft за разработку проектов, рассказал в интервью OXM UK о причинах задержки выхода Xbox One в ряде стран. Главной – и фактически единственной – причиной тому послужило голосовое управление приставкой через сенсор Kinect. Его новая версия настолько продвинута, что локализация ее функций под остальные языки потребовала гораздо больше времени, чем главы компании предполагали изначально. «Kinect изначально был лишь аксессуаром, который мы разработали для Xbox 360 спустя 5 лет после его выхода. Люди привыкли к его примитивному голосовому управлению, которое почти всегда уступало простому нажатию кнопки на геймпаде, но в случае с Xbox One история совсем иная, – говорит Пенелло. – Для нашей новой консоли мы сотворили совершенно новую, значительно превосходящую его версию. Kinect теперь как никогда элегантен и глубоко интегрирован в Xbox One. Досадно лишь, что нам потребовалось еще время, чтобы отладить их взаимосвязь на других языках помимо тех, которые мы предлагаем на запуске». «Многие утверждают, что у нас возникли проблемы с производством консолей или с их поставкой, но на самом деле нет, таких проблем у нас нет и не возникло бы. Все дело в локализации, и помимо Kinect здесь свою роль еще играют и медиа-сервисы. В частности, это касается Швейцарии, где говорят на уже освоенных нами немецком и французском. У Xbox One фактически нет региональных ограничений, поэтому швейцарцам ничего не мешает приобрести ее в соседней Франции или Германии. Они могут спокойно активировать ее у себя дома, зайти в Xbox Live Marketplace, наслаждаться всеми предлагаемыми нами играми – приставка-то работает. Мы вообще не собираемся намеренно никого ни в чем ограничивать, лишь только в тех сервисах, которые мы не успеем активировать к ноябрю». Поделись новостью с друзьями:
| |
|
Всего комментариев: 0 | |