Главная » 2013 » Июль » 27 » D4: самый загадочный эксклюзив Xbox One
23:44
D4: самый загадочный эксклюзив Xbox One


Одним из самых загадочных заявленных эксклюзивов Xbox One несомненно является D4, она же Dark Dreams Don’t Die – так звучит полное название игры. D4 разрабатывается культовым японским геймдизайнером Хидетакой "Swery” Суэхиро и его командой из Access Games. Это мистический детектив с интригующей завязкой: главный герой, детектив по имени Дэвид, потерял память, но зато он умеет погружаться в прошлое и так ищет преступников. В частности, убийцу своей жены.

Конечно, это игра от Swery, а потому главным в ней наверняка станет странность происходящего. Первая презентация в этом смысле не подвела. Дэвид называет свою жену «малюткой Пэгги», диалоги героев осознанно ненормальны, выражения лиц странны, а взгляды задерживаются в одной точке куда дольше необходимого.

«Deadly Premonition… была немного странной, – сказал нам Swery, – и эта игра тоже странновата».


Судя по тому, что мы увидели, D4 стоит воспринимать как современный квест – нечто более-менее в духе The Walking Dead от Telltale. В демо представлен внутренний интерьер пассажирского самолета, который можно всячески исследовать, извлекая информацию о людях и объектах, а также выбирая реплики в диалогах. Экшн постановочный, но события развиваются по-разному в зависимости от того, насколько удачно игрок сумел попасть в кнопки.

В целом кажется, что Access движется в верном направлении, позволяя Swery поставить во главу стола героев и сюжет, по возможности избегая того, в чём он исторически не слишком успешен. Ну, знаете, вроде нормального управления.

Кстати, D4 изначально разработана под новый Kinect. В экшн-сценах игрок повторяет движения, которые видит на экране, а нужную реплику в диалоге может просто произнести. Пока неясно, насколько гладко это будет работать; нам удалось посмотреть видео рабочей версии игры, но не пройти демо самостоятельно. Но Swery эксплицитно отметил, что в D4 полагается играть сидя, а также что для тех, кто не захочет использовать Kinect, в игре будет присутствовать и поддержка контроллера Xbox One.

Структура D4 будет эпизодической, а главным сюжетом в ней станет попытка Дэвида расследовать убийство его жены. Игра выйдет только в цифровом формате, и сейчас команда планирует выпускать ее по эпизоду. По крайней мере, таков, по словам Swery, «их ход мысли». С учетом способности Дэвида погружаться в воспоминания эпизодическая структура выглядит удачно. Вероятно, действие каждого эпизода будет разворачиваться в конкретном воспоминании, где отыщутся и свои внутренние задачи, и привязки к глобальному сюжету.

Так как же работает способность перемещаться по воспоминаниям? Чтобы попасть в прошлое, Дэвиду нужно прикоснуться к связанному с конкретным событием памятному предмету. «Когда Пэгги умерла, я выжил, – говорит он игроку, – выжил чудом. И получил в обмен на свои воспоминания эту способность. В этом должен быть некий высший смысл, но я собираюсь отыскать предмет, который позволит мне вернуться в прошлое и спасти жену».

Может ли он это сделать, неясно. «Всё сложно, но вообще-то он понимает, что неспособен изменить прошлое…» – говорит нам Swery. Но разве путешествие назад во времени ничего не меняет? «Я не могу поделиться подробностями, но, думаю, когда ты в прошлом, это работает так».

Всё это очень любопытно и нарочито многослойно. Впрочем, в этом нет ничего удивительного; даже название можно прочитать разными способами. Оно расшифровывается как Dark Dreams Don’t Die, но в то же время «отсылает нас к способности героя перемещаться в прошлое, то есть к четвертому измерению, – говорит Swery. – Кроме того, в игре "D” становится важной буквой со множеством значений».

Но пока что мы видели только короткий и энергичный сегмент из демо. В нём мы встречаемся со стюардессой, точь-в-точь напоминающей покойную супругу Дэвида (они настолько похожи, что при виде стюардессы он позволяет лопнуть своей жвачке, и та застывает на его лице розовой маской). Стюардесса говорит, что она «на его стороне». Мы встречаем лысого мужчину со шрамом, требующего объяснить, как Дэвид попал в самолет. Судя по всему, они знакомы: Дэвид говорит, что «сегодня его волнует не он», и пытается пробраться к своей цели – психопату по имени Антонио Пенни Запатеро. Дэвид убеждён, что отыщет у него улики.

Во время этих коротких бесед экран регулярно разделяется на несколько частей, показывая нам сцену с разных сторон. Такой прием славно дополняет визуальный стиль игры, отсылая нас к комиксам.

Кульминацией увиденной нами сцены стала энергичная, выразительная и изобретательная сцена драки между Дэвидом и Запатеро. Они катаются взад-вперед по проходу, а время то замедляется, то снова бежит с естественной скоростью. Дэвид кричит прямо в лицо Запатеро через мегафон, а трубка от воздушной маски превращается в импровизированную удавку. Посреди сцены также есть очаровательный ход: героя толкают на стюардессу, и если вовремя нажать нужную кнопку, он ловко развернется и схватит ее за руки, как в танце, изящно ее обходя. В финале же Запатеро исчезает в слепящей вспышке света.


Этот короткий отрывок определенно содержит больше вопросов, чем ответов. Будет любопытно взглянуть, что припас для нас Swery, особенно с учетом того, сколького мы еще не знаем. Когда мы спросили, есть ли у D4 источник вдохновения (каким стал «Твин Пикс» для Deadly Premonition), он только рассмеялся и сказал нам по-английски: «Понятия не имею». Что ж, Swery. Мы ждем.



Поделись новостью с друзьями:
Категория: Новости Игр | Просмотров: 467 | Добавил: Admin | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]