12:13 Четыре кандидата на free-to-play | |
В связи с анонсом f2p-сиквела Ace Combat и нашествием условно-бесплатных файтингов (новые Dead or Alive и Tekken) невольно задаешься вопросом – а что дальше? Более-менее понятно, как могут быть монетизированы соревновательные игры, но на мобильных платформах успешно работают и бесплатные сингл-игры. Когда эта практика доберется и до больших проектов?
1. Mass Effect 4
Компания Electronic Arts уже опробовала систему продажи расходников в Dead Space 3, однако ее финансовые результаты пока под вопросом (как и сиквел). К счастью, у Mass Effect исторически сложился целый пласт геймплея, который можно монетизировать так, как это не делала еще ни одна игра в истории. BioWare может предложить геймерам менять сексуальную ориентацию персонажей за деньги. Например, в базовой версии Mass Effect 4 все персонажи (и играбельные, и второстепенные) по умолчанию будут представлять ЛГБТ-сообщество, но при желании и за небольшую сумму реальных денег геймер сможет их переубеждать. Так как этот опыт уникален, то можно выставлять сумасшедшие ценники – вплоть до нескольких тысяч долларов. Более того, с такой постановкой вопроса к игре не будет претензий даже у российских депутатов. Главное, чтобы отчисления от таких транзакций шли в бюджет страны.
2. Half-Life 3
Когда игра все-таки будет готова, нет никакого смысла просто брать и выпускать ее в продажу. Вместо этого геймерам можно предложить развлечение, вроде Curiosity Питера Молинье, – условно-бесплатную коллективную миссию по поиску дистрибутива Half-Life 3 в гигантской виртуальной песочнице (в прямом смысле слова). Лопаты – за деньги. Кепки от солнца – за деньги. Виртуальные рабы – за деньги. Огромная энергия, которая сейчас тратится на отрисовку демотиваторов, будет пущена на организацию работы по поискам заветного диска, на менеджмент расходуемых ресурсов и управления соратниками по клану. Ведь кто первым доберется до приза – тот получит его совершенно бесплатно, а все остальные – ничего. И в этот момент вскроется истина – выложат ли геймеры, владеющие единственной копией Half-Life 3 на торренты бесплатно, поделятся ли с миром, или же нет. Valve к тому времени и так получит свой миллиард.
3. Heavy Rain 2
Самый простой способ заработать на играх Дэвида Кейджа – брать деньги за заваленные QTE. Последние, разумеется, должны быть сложны для исполнения – не зря в Beyond: Two Souls геймеру даже толком не показывают, что делать. До сих пор штраф за провал QTE был минимальным, и только самый криворукий геймер попадал на плохую ветку сюжета. Логично, чтобы после каждой проваленной сценки предлагалась возможность заплатить доллар и идти по истории дальше, либо отказаться платить и завершить игру. Совсем. Ну, то есть, главный герой умер, фильм закончен, сейв сохранен, больше ничего показано не будет. Необратимая смерть в играх тоже уже была (вспомните Steel Battallion), да и Кейдж не раз говорил, что не поощряет перепрохождение сценок. А вот против микротранзакций он ничего не имеет. Только еще надо договориться с YouTube о немедленных банах всех летсплееров, покушающихся на чужие деньги.
4. Resident Evil 7
Если в шестой части Capcom попыталась воспроизвести успех Call of Duty, то в седьмой должна пойти по пути World of Tanks. Очевидно, что к этому моменту зомби должны уже победить и захватить весь мир, поэтому воевать они будут уже друг с другом. Мультиплеер, два десятка геймеров делятся на два отряда живых мертвецов и сражаются, например, за свежее мясо одного чудом уцелевшего человека (аналог флага). Зомби можно прокачивать по нескольким веткам, покупать для них апгрейды, золотую отравленную слюну и эксклюзивные зубастые вагины. Ну и, конечно, Capcom за деньги захочет продавать уникальных зомби, вроде мертвых Леона, Ады и Джилл, а также шмотки для них. Это будет достойный финал для столь культового сериала. Поделись новостью с друзьями:
| |
|
Всего комментариев: 0 | |