13:47 Bethesda рассуждает о потенциале Wolfenstein: The New Order | |
С той пор, когда Wolfenstein был на пике своей популярности, прошло много времени. Почти четыре года прошло с выхода последнего выпуска сериала, и, конечно, многих заинтересовало, почему именно сейчас Bethesda решила анонсировать новую часть – The New Order. В интервью с IGN Пит Хайнс, вице-президент Bethesda по PR и маркетингу, разъяснил, как новая Wolfenstein сможет конкурировать с другими современными шутерами.
«Частично дело в задумке и идеях, которые есть у Machine Games, –
рассказал Хайнс. – Мы не собираемся делать Wolfenstein только потому,
что думаем: «О, все наверняка представляет себе Wolfenstein, когда
думают о шутерах с видом от первого лица». Мы не настолько наивны. Но мы
считаем, что есть что-то эдакое в этой вселенной». По словам Хайнса, в
новой Wolfenstein, как и прежде, будет «безумный экшн»,к которому
добавятся «другие элементы»: «Будут персонажи, сюжет, все такое, так что
это не будет прямолинейный шутер. Он не будет монотонным». Сам он
сравнивает игру с американскими горками.
Говоря о представленной на E3 демоверсии The New Order, Хайнс
рассказал, почему, по его мнению, она нашла отклик у людей,
ознакомившихся с игрой впервые. «Сцена с фрау Энгель получилась довольно
зловещей. Некоторые сказали, что она напомнила тарантиновский эпизод в
баре. Вы смотрите на всю эту зашкаливающую жестокость, она напоминает
убийства нацистов у Тарантино. Это не случайность, – рассказал он. –
Разработчики хотели задать тон игре абсурдными комментариями Би Джея и
его внутренними монологами».
«Если бы я попросил описать Мастера Чифа, у вас, возможно, ушло бы на
это десять минут. У него есть индивидуальность. Он что-то значит. У Би
Джея, однако, ничего такого не было до сих пор. Он был просто парнем, за
которого вы играете. Но разработчики сказали: «Нет, мы хотим узнать его
получше. Этот брутальный здоровяк, надирающий задницы нацистам, что он
из себя представляет? Как он выглядит, когда пытается разговаривать с
женщинами?». Он дает односложные ответы и выглядит неуклюже, потому что
не силен в этом. Думаю, что подобные вещи смогут понравиться людям», –
добавил он.
Геймплей, по утверждению Хайнса, будет сложнее, чем многие того
ожидают: «Вы можете подумать, что это бездумный шутер, где вы просто
ходите по комнатам и всех убиваете, и, конечно, это будет звучать
скучно. Но когда люди поймут, что из себя на самом деле представляет
Wolfenstein, о чем он, чем он пытается завлечь, то, думаю, некоторые
скажут: «Да, я хочу стрелять во врагов, но и не только». Это начинает
немного напоминать Uncharted, где тоже много всего происходит. Это одна
из причин, по которой я люблю Uncharted. Он один из моих любимых
сериалов именно потому, что вещи, которые там есть помимо перестрелок,
интересны и увлекательны. Я не мог дождаться следующей катсцены, потому
что они были так хороши. Что-то подобное будет и здесь».
«Если вы вспомните Chronicles of Riddick, The Darkness и другие игры,
над которыми Starbreeze работала раньше, то наверняка увидите их
отголоски и в этой игре», – добавил он.
Wolfenstein: The New Order выйдет в этом году на Xbox 360, PlayStation 3, PC, PlayStation 4 и Xbox One. Поделись новостью с друзьями:
| |
|
Всего комментариев: 0 | |