Главная » 2013 » Июль » 27 » Все, что мы знаем об Xbox One на данный момент
00:32
Все, что мы знаем об Xbox One на данный момент


На пресс-конференции было объявлено название новой консоли Microsoft – Xbox One. Она должна стать мультимедийным центром гостиной комнаты, и игры в случае с Xbox One – не главное. И это было заметно уже по ее дебютному показу: добрую половину времени большие шишки Microsoft посвятили описанию того, насколько интуитивным и удобным будет взаимодействие с консолью благодаря новому усовершенствованному Kinect. Упор был сделан на многозадачности Xbox One: параллельно с игрой можно будет запускать и Internet Explorer, и включать любимые телеканалы. Переключение между разными сервисами, как было показано, моментальное. Цена этого удобства – необходимость постоянно держать Kinect включенным. Как подчеркнул британский глава по маркетингу Xbox Харви Игл, Xbox One попросту не будет работать без Kinect. В вашей комнате мало места? Игл спешит успокоить: по его словам, новый Kinect будет отлично функционировать в любой комнате.

Microsoft утверждает, что новый Kinect настолько чувствителен, что он способен различить разные голоса и даже засечь ваше сердцебиение. Он использует широкоформатный 1080р-сенсор и позволяет управлять меню консоли как руками, так и голосом.

Многие анонсы, связанные с новым Xbox, вряд ли затронут российских геймеров: возможность смотреть кабельное телевидение, эксклюзивное партнерство с NFL, дарящее пользователям Xbox One некий эксклюзивный контент, интеграция с ShartGlass... Можно смело утверждать, что целевая аудитория Xbox One – в первую очередь американские семьи, заинтересованные в широком спектре мэйнстстримовых развлечений, и лишь во вторую – геймеры.

Сервис Xbox Live ожидают предсказуемые изменения – он должен стать более «социальным». Он будет отслеживать тренды и выносить рекомендации, в нем можно будет использовать настоящее имя, список друзей расширится с 100 до 1000, а весь пользовательский контент будет храниться в «облаке». Microsoft делает большую ставку на облачные вычисления – для них Microsoft создает сеть из трехсот тысяч серверов. Сама консоль не будет требовать постоянного подключения к Интернету, однако у разработчиков есть возможность создавать игры с использованием Microsoft Azure, сервиса облачных вычислений, который позволит разгрузить процессор консоли и перенести часть вычислений на удаленные сервера. Такие игры, само собой, будут требовать бесперебойного коннекта – и Microsoft надеется, что подобных игр будет больше.

Впрочем, любителям оффлайна радоваться рано: в интервью Котаку Фил Харрисон заявил, что Xbox One должна связываться с интернетом как минимум каждые 24 часа. По словам Харрисона, консоль «фундаментально устроена так, что Интернет ее дополняет, как и многие другие современные устройства».

Инсталляция будет обязательной: «На новом Xbox все игры устанавливаются на жесткий диск», – заявила компания в переписке с Wired. Диск используется только для установки. Это вызывает резонные вопросы: будет ли привязка игры к аккаунту? Можно ли будет дать игру другу или обменять в магазине на другую? Отвечает Джон Хикс, редактор Official Xbox Magazine: «Вы покупаете диск, инсталлируете, играете с диска. Продаете диск, он устанавливается на новую консоль и деактивирует вашу инсталляцию». Поддержка Xbox отметила, что при этом дополнительной платы взиматься не будет. 

В интервью The Verge вице-президент Xbox Live Марк Уиттен подтвердил, что обратной совместимости с предыдущими консолями Microsoft не будет ввиду существенно иной архитектуры Xbox One. Новая приставка, к слову, использует x86-процессор – так же, как и PS4, у которой с совместимостью приключилась ровно та же беда. В отличие от Sony, которая обещает в будущем дать возможность играть в PS3-игры через «облако», у Microsoft подобных планов нет.

Архитектуру Xbox One с PS4 также объединяет использование Blu-ray привода и USB 3.0 и объем оперативной памяти в 8GB – правда, на какой скорости эта память будет работать, пока не известно. Так же, как и PS4, Xbox One даст игрокам возможность записывать видео геймплея и делиться им через Сеть, а также позволит начать скачиваемую игру до того, как она загрузится целиком.

Несмотря на отсутствие обратной совместимости, профили игроков и их ачивменты перенесутся на Xbox One. Более того, Microsoft планирует неким образом эволюционировать систему ачивментов благодаря облачным вычислениям.

На презентации было объявлено о 15 эксклюзивах, которые должны выйти на Xbox One в первый год жизни консоли. Из них, однако, было показано лишь два – пятая часть Forza Motorsport и Quantum Break от Remedy, гибрид видеоигры и телесериала. «То, как вы играете, влияет на сериал, а сериал говорит вам, как надо играть», – комментирует Remedy.

Поделись новостью с друзьями:
Категория: Новости Xbox | Просмотров: 454 | Добавил: Admin | Теги: Xbox One | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]